ОКВЭД 2:
82.20 —
Деятельность центров обработки телефонных вызовов
Код
Расшифровка
Уровень вложенности
Число дочерних кодов
82.20
Деятельность центров обработки телефонных вызовов
3
0
Эта группировка включает: - деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы дляпродажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
Уточняющие коды
Запись в классификаторе 82.20 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 82.20:
N — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
82 — Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса
82.2 — Деятельность центров обработки телефонных вызовов
82.20 — Деятельность центров обработки телефонных вызовов (текущий уровень)